Совместно с изготовлением дисконтных карт, наша компания проводит консультирование, а также семинары и мастер-классы на тему разработки программ лояльности клиентов, внедрению дисконтных, накопительных, бонусных программ.
Не всегда достаточно только заказать изготовление дисконтных карт и принять традиционную для вашей сферы сетку скидок! Проблема лояльности клиентов гораздо шире:
Какие скидки, как и кому давать? Кто ваш приоритетный клиент? Вы проводили анализ ассортимента? Можно ли обойтись без скидок (или минимизировать потери на скидки), но повысить лояльность клиентов другими способами? Как сделать так чтобы клиент возвращался к вам снова и снова? Как включить «сарафанное радио» на полную громкость?
В настоящий момент опубликована статья «Как увеличить доходность предприятия сферы обслуживания», в которой на примере ресторанного бизнеса описаны основные подходы к разработке и внедрению системы лоялности клиентов. Рекомендуем прочитать статью всем, так как основные подходы и методика не зависят от конкретной сферы деятельности.