Производители нередко используют промо акции как способ продвижения товара или презентации новой продукции. Для таких акций необходимы специальные POS материалы и оборудование – промо стойки (они же рекламные стойки). Это относительно дешевое, но весьма эффективное POS оборудование, оптимально подходящее в ситуациях, когда реклама продукции проводится на ограниченном пространстве и в сжатые сроки.
Промо стойки используются для различных целей, чаще всего в качестве рабочего места промоутера, а также для демонстрации POS материалов или образцов товара. Они прекрасно транспортируются – в собранном виде легко помещаются в легковой автомобиль или общественный транспорт. Особо следует подчеркнуть, что сборка и разборка рекламных стоек занимают не более пяти минут. Для нанесения символики рекламируемого бренда используется метод широкоформатной печати.
Промо стойки создаются, как правило, для длительного использования в различных рекламных кампаниях, поэтому при их изготовлении применяются только качественные материалы. Особое внимание уделяется эргономичности конструкции. Поскольку промоутерами часто работают девушки, рекламные стойки характеризуются минимальным количеством компонентов для сбора и сравнительно легким весом.
За последние годы большую популярность получила разработка нестандартных моделей. Это связано со стремлением производителей выделиться среди других фирм, использующих данный вид POS материалов в рекламных мероприятиях. Здесь существует два направления. Первое – индивидуализация стандартных промо стоек, предлагаемых большинством рекламных агентств. Достижение некой индивидуальности осуществляется за счет, например, яркого верхнего фриза в виде логотипа фирмы, использования колесиков или красочной печати по всей поверхности стойки. Второе направление – разработка и создание нового уникального дизайна с учетом корпоративных требований к POS материалам и особенностей продвигаемой продукции. Такие стойки называются эксклюзивными. Этот вариант более дорогой, но и более эффективный, поскольку эксклюзивная стойка лучше привлекает внимание покупателей благодаря более ярко выраженной концепции торгового бренда. Например, вокруг изготовленной в виде пивного бочонка стойки охотнее соберутся желающие попробовать новое пиво на вкус.
Мобильная промо стойка является незаменимым атрибутом для презентаций и раздачи рекламного материала на различных мероприятиях, выставках, дегустациях, в супермаркетах и других людных местах. Такие стойки идеально подходят, например, для распространения турфирмой рекламных листовок в аэропорту или для распространения услуг страховой компании, а также в качестве временных ресепшнов в офисах. Она очень удобна в эксплуатации благодаря своей компактности, высокой прочности и надежности, легкой сборке и конструкции из современных материалов.
Обычно конструкция рекламных стоек включает столешницу промоутера, каркас, внутреннюю полку, съемный фриз и съемную фотопанель. Фотопанелью называют тонкий пластиковый лист, на который при помощи широкоформатной печати наносится полноцветный рисунок. Она крепится к промо стойке на магнитах. За счет этого рекламные панели можно заменять в зависимости от условий презентации, это весьма удобно и экономно. Материалы, используемые для изготовления компонентов стойки: алюминий, ДСП и пластик. Классический белый цвет по желанию заказчиков заменяется либо на другие цвета, либо на фактуру под мрамор, дерево и т.п.