POS материалы: буклетницы

На различных выставках, конференциях или иных рекламных мероприятиях посетители неизбежно сталкиваются с избытком зрительной и звуковой информации, из-за которого трудно сосредоточить внимание на чем-то наиболее важном. Например, запомнить названия фирм, предложения которых заинтересовали больше остальных, а также контактную информацию, предложенные условия и т.п. Однако в выставочном оборудовании предусмотрено простое средство, позволяющее участникам выставок не отвлекаться на конспектирование нужной информации в блокнот, — это буклетницы.

Печатная продукция, содержащая данные о Вашей компании, продукции и прочем, такая как листовки, брошюры и буклеты, напомнит посетителям о самом важном. Чтобы буклеты попали в руки потенциальных клиентов, можно стоять на входе и вручать их каждому. Но более эффективным, менее дорогим и менее навязчивым способом является использование специализированного выставочного оборудования – информационных стендов и буклетниц. Обе эти конструкции призваны в первую очередь привлечь внимание посетителей, после чего заинтересованные лица возьмут необходимые им печатные материалы.

Итак, что же собой представляет буклетница более детально? Как уже было замечено, это вид выставочного оборудования, основная функция которого – выкладка рекламных полиграфических материалов с необходимой посетителям информацией. Ее конструкция представляет собой подставку с ячейками, в которые можно разместить не только буклеты, но и прайс-листы, листовки и проч. Гости выставки выбирают необходимую им информацию самостоятельно. Дизайн буклетницы создается таким образом, чтобы в ней имелись карманы под несколько различных типов печатной продукции. Кроме того, обеспечивается возможность сразу нескольким людям подходить и выбирать буклеты. Ну и, конечно же, дизайн должен соответствовать стилю остального используемого Вами выставочного оборудования, а также общему интерьеру.

Среди достоинств буклетниц необходимо отметить многообразие конструкций, различные варианты дизайнов, выгодно отличающих Вашу торговую марку от конкурентов, а также компактность, эргономичность и простота сборки. Чаще всего этот вид выставочного оборудования используют в банках, магазинах и аптеках, в промо акциях и прочих рекламных кампаниях, на выставках и на конференциях.

Конечно, можно попробовать обойтись и без буклетниц, надеясь на то, что заинтересованные участники выставки каким-то образом запомнят или запишут информацию о Вас, но ни один профессиональный маркетолог не посоветует рисковать подобным образом.

Добавить комментарий