POS материалы: монетницы

В настоящее время монетница – это не просто подставка под мелочь, но и маркетинговое средство, рекламирующее продукцию в прикассовых зонах. На рынке POS материалов можно увидеть кассовые тарелки самых разнообразных дизайнов, цветов и размеров. Однако всё это появилось относительно недавно. Так, например, при Советском союзе монетницам не уделялось никакого значения и вместо них обычно использовались блюдца или даже поверхность кассового прилавка. Никому и в голову не пришло бы производить специальные тарелки под мелочь.

С тех пор, как рекламный бизнес стал стремительно развиваться практически во всех отраслях, в том числе в точках продаж, подставка под мелочь, помимо обеспечения удобного обмена монетами, приобрела рекламную функцию. Монетница теперь является одним из действенных инструментов позиционирования. Механизм воздействия на покупателей весьма эффективен, поскольку их взгляды в абсолютном большинстве случаев направлены на место обмена деньгами с кассиром – то есть на кассовую тарелку. Таким образом, потребитель неосознанно воспринимает рекламу, забирая сдачу. Если он заинтересуется продвигаемым товаром, то информация проникает на уровень сознания и запоминается. В итоге монетницы обеспечивают прекрасную возможность подтолкнуть покупателей к изображенной на ней продукции. Чем необычнее и привлекательнее дизайн, тем большего эффекта можно добиться.

Такая реклама является одним из наименее дорогих способов привлечь внимание к продукту, но очень выгодным, поскольку монетница – единственный POS материал в точке продаж, на который потребитель гарантированно обратит свое внимание. При этом ее стоимость составляет всего несколько долларов. Кассовые тарелки могут служить средством продвижения любого «магазинного» товара. К тому же они универсальны в плане срока эксплуатации, то есть подходят и для кратковременных промо акций, и для использования в течение многих месяцев.

Сырье, применяемое для производства монетниц, определяет их основные параметры: стоимость, прочность и презентабельность. Для того, чтобы выбрать, какой должна быть подставка под мелочь, необходимо знать, в каких условиях она будет использоваться. В настоящее время наиболее распространенными материалами являются стекло и пластик. Причем изделие из пластика отличается от стеклянного аналога по внешнему виду. А внешний вид, в данном случае, определяет дополнительные функции, которые может обеспечить монетница. Так, например, это может быть имиджевая функция (вдобавок к основной – рекламной) в дорогих бутиках, салонах или супермаркетах, где соблюдение имиджа строго необходимо. В такие места продаж не подойдут простые дешевые подставки, зато стильные комбинированные монетницы из стекла и пластика, элегантно вписывающиеся в интерьер, придутся как нельзя кстати.

Если же рассматривать точки продаж медиум-класса, а также торговые палатки, то в них напротив лучше выбирать более прочные POS материалы. По надежности первое место занимает меламин – очень твердый вид пластика. Форма и расцветка меламиновой монетницы могут быть любыми. Листы с рекламным изображением в таких изделиях находятся внутри и поэтому им не грозят никакие внешние повреждения от ударов, влаги или перепадов температуры.

Что касается торговых сетей, в них часто проводятся многоэтапные рекламные кампании, для которых оптимально подходят разборные монетницы. В них легко заменить рекламное изображение в соответствии с текущим этапом. Обычно эти кассовые тарелки изготавливаются из пластика и стекла, либо из акрила (более дешевый вариант). Дополнительно разборные монетницы могут быть оснащены полостями (ложементами) для выкладки образцов продвигаемого товара.

Возможно Вас заинтересуют другие наши товары и услуги: комплексная автоматизация предприятий торговли, самоклеящиеся этикетки на заказ, детекторы банкнот Dors и PRO.

Добавить комментарий